Управление пароходства находилось по адресу, г. Калининград, ул. Каштановая аллея, д. 28, в особняке немецкой постройки, в живописном районе города, где сохранились здания довоенной постройки.
Список грузовых теплоходов смешанного река-море плавания, находившихся в эксплуатации в составе пароходства, в период с 1962 по 2013 год.
Проект № 781. Тип «Балтийский». Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», г. Калининград. Грузоподъемность 2000 т.
т/х «Балтийский — 4». Год постройки 1962. До мая 1963 года назывался «Волго-Балт». О первом, опытном, рейсе судна можно прочитать здесь.
т/х «Балтийский — 11». Год постройки 1963.
т/х «Балтийский — 12». Год постройки 1963.
т/х «Балтийский — 13». Год постройки 1963.
Проект № 781Э.
т/х «Балтийский — 37». Год постройки 1965.
т/х «Балтийский — 38». Год постройки 1966.
т/х «Балтийский — 51». Год постройки 1966.
т/х «Балтийский — 52». Год постройки 1966.
т/х «Балтийский — 62». Год постройки 1967.
Проект № 1557. Тип «Сормовский». Судостроительный завод «Красное Сормово», г. Горький. Грузоподъемность 2700 т.
т/х «Сормовский — 18». Год постройки 1970.
т/х «Сормовский — 19». Год постройки 1970.
т/х «750-летие города Горького» («Сормовский — 23»). Год постройки 1970.
т/х «Сормовский — 41». Год постройки 1980.
т/х «Сормовский — 42». Год постройки 1980.
т/х «Сормовский — 49». Год постройки 1984.
т/х «Сормовский — 53». Год постройки 1986.
Судостроительный завод имени Володарского, г. Рыбинск.
т/х «Парижская Коммуна». Год постройки 1971.
Проект № 488 АМ/4. Судостроительный завод Estaleiros Navais de Viana do Castelo, г. Вьяна-до-Каштелу, Португалия. Грузоподъемность 3000 т.
т/х «Сормовский — 3060». Год постройки 1988.
Проект 2-95А. Тип «Волго-Балт». Заводы тяжелого машиностроения, г. Комарно, Чехословакия. Грузоподъемность 2700 т.
т/х «Волго-Балт 120». Год постройки 1970.
т/х «Волго-Балт 121». Год постройки 1970.
т/х «Волго-Балт 140». Год постройки 1971.
т/х «Волго-Балт 192». Год постройки 1976.
Проект 2-95А/R.
т/х «Волго-Балт 225». Год постройки 1980.
т/х «Волго-Балт 243». Год постройки 1983.
т/х «Волго-Балт 244». Год постройки 1983.
Проект № 92-040. Тип «Амур». Грузоподъемность 2800 т.
т/х «Амур — 2512». Год постройки 1986.
т/х «Амур — 2513». Год постройки 1986.
т/х «Амур — 2524». Год постройки 1988.
т/х «Амур — 2532». Год постройки 1989.
Проект № 19611. Тип «Волга». Судостроительный завод «Красное Сормово», г. Горький. Грузоподъемность 4100 т.
т/х «Капитан Гусев». Год постройки 1993. Назван в честь капитана пароходства, Евгения Георгиевича Гусева.
Проект № 17310. Тип «Горький». Судостроительный завод «Красное Сормово», г. Горький. Грузоподъемность 3000 т.
т/х «Лава». Год постройки 1996.
т/х «Неман». Год постройки 1996.
P.S.
В 2013 году, Западное речное пароходство окончательно перестало существовать. В настоящее время два суденышка, т/х «Сормовский — 53» и т/х«Сормовский — 3060», находятся в эксплуатации в составе Волжского пароходства, т/х «Капитан Гусев» сменил название и эксплуатируется в судоходной компании в Ростове-на-Дону, т/х «Волго-Балт 225» и т/х «Волго-Балт 244» 24 февраля 2022 года находились на ремонте в порту Измаил, где продолжают находиться по сей день, т/х «Волго-Балт 244» также сменил название и судовладельца и продолжает эксплуатироваться.