Танкер «Николай Задорнов» — Балтийский Ллойд

Танкер «Николай Задорнов»

 

Тихо так, без присущей, еще каких то четыре месяца назад, помпы, СК «Совкомфлот» приняла от южнокорейских судостроителей очередной танкер класса «Афромакс». Не было ни оваций, ни помпезных статей типа «Зеленые» «Афрамаксы СКФ», ни прочего хвастовства, прославляющих компанию или еще кого, виртуальными российскими достижениями в сфере торгового судоходства. Танкер тихо так перешел из Южной Корее к порту Находка и «залег» в дрейф за пределами территориальных вод Российской Федерации, потому как флаг на нем вражеский, острова Кипр. А, да, пора назвать имя нашего героя, танкер «NIKOLAY ZADORNOV». Ну да, так танкер и называется, поэтому название написал как есть, а не как хотелось бы и, более тог, как пристало называться танкеру, названному в честь известного советского писателя, заслуженного деятеля культуры Латвийской ССР, Николая Павловича Задорнова, автора романов «Гонконг», «Цунами», «Симода», «Хеда», «Амур Батюшка» и других, не менее увлекательных и патриотичных романов о русских моряках и их преданной службе на благо своего отечества.

Фрагмент карты Приморья

Очевидно, что СК «Совкомфлот» в настоящее время не до оваций, ей бы загрузить работой имеющиеся в наличии танкера, а тут еще один «нахлебник» пожаловал, а ведь его теперь кормить придется, нет не до восторгов теперича, потом, когда-нибудь, если уцелеет компания, продолжат трубить о мнимых достижениях.

Танкер пожаловал в свое условное «отечество» буквально на днях и присоединился к группе танкеров компании уже долгое время болтающихся в дрейфе у Находки, вопреки непрерывно поступающим сообщениям, что Социалистический Китай значительно увеличил импорт нефти морем из Капиталистической России. Странно как то получается, перевозки нефти яко бы возросли, а танкера как болтались без дела, так и продолжают, более того, уже больше месяца нет отгрузок нефти с терминала в Де-Кастри, где уже больше месяца стоят на якорях три танкера компании, а четвертый простояв, перешел к Находке и «залег» в дрейф. Ладно, авось найду куда пристроить, а нет, продадут, как продали уже больше десятка танкеров и четыре газовоза, причем, надо полагать, это далеко не все, что выставлено на продажу.

Технические характеристики танкера

Тип: Нефтяной танкер

Класс: Афромакс

Флаг: Кипр

Валовая вместимость: 65000 GT

Дедвейт: 104600

Номер ИМО: 9901037

Позывной сигнал: 5BXG5

Длина: 259 метров

Ширина: 42 метра

Дата спуска на воду: 21 января 2022 

Место постройки: Samsung Heavy Industries Co. Ltd.

Зарегистрированный владелец: Ancorstar Shipping Co. Ltd. (SCF Management Services Ltd., Moscow)

Эксплуатант: SCF Management Services Ltd., Moscow

Строительная стоимость: 79 миллионов долларов США

На верфи в Южной Корее строятся еще два однотипных танкера, которые, если ничего не изменятся, пополнят флот компании.


Автор капитан В.Н. Филимонов