На каждом судне моряки всегда что-нибудь красят, маркируют, ремонтируют, обновляют, смазывают и т.д и т.п. И так изо дня в день. Если старший помощник грамотно планирует работу, а боцман энергично руководит палубной командой моряков, то судно всегда выделяется среди других трудяг-пароходов своим щеголеватым и франтоватым видом.
Покраска брашпиля и швартовых лебедок. Бак у судна закрытый и поэтому брашпиль не очень ржавый.
Брашпиль покрашен и отмаркирован. SWL 171 kN – безопасная рабочая нагрузка в кило-Ньютонах, что в метрической системе соответствует 17,4 тонно-сил.
На заднем плане судовой колокол с рында-булинь. Рында-булинь это плетеный кончик с кнопом на конце. Считается, что рында-булинь, самый короткий конец на корабле.
Стопор для крепления якоря.
Стопор для крепления якоря при помощи цепи и обтягивающего винта.
Стопором фиксируется и якорная цепь и якорь.
Накладная плита фиксирует якорную цепь, предотвращая ее самопроизвольное травление.
Жвака-галс, устройство для дистанционной отдачи якорной цепи. Покрашено, отмаркировано, инструкция по отдаче имеется, дата испытания нанесена. Все сделано в соответствии с хорошей морской практикой.
А так выглядит в цепном ящике. Способов крепления жвака-галса к якорной цепи великое множество. Так крепится на современном контейнеровозе построенном в КНР.
Автор капитан В.Н. Филимонов