Окраска якорных цепей и якорей
Якорные цепи окрашиваются один раз в пять лет во время докового ремонта перед предъявлением судна для продления судовых документов на класс Регистра…
Брюканец, Пяртнерс, Эзельгоф
Большинство читателей услышав эти слова могут среагировать, примерно так же как один известный персонаж, в знаменитом фильме: «в моём доме попрошу не выражаться»,…
Дельные вещи
На каждом судне имеются: корпус судна и составляющие его элементы набора и обшивки; главный, вспомогательные и аварийный двигатели; машинные и палубные механизмы; судовые системы; …
От шеста до азипода
Каждое самоходное плавающее средство приводится в движение при помощи движителя. Устройство приводящее в движение судно называется судовым движителем.
Гребной винт контейнеровоза
Гребной винт современного грузового судна можно сравнить ну если не с сердцем, то уж с равноценным органом. Винт в месте с главным двигателем обеспечивает самое главное, что …
Полубалансирный руль
Балансирный руль — это руль у которого площадь пера руля расположена частично в нос от оси вращения, то есть от баллера. Часть пера руля расположенная в нос от оси вращения, …
Якорь повышенной держащей силы
На современных грузовых судах в основном используются якоря повышенной держащей силы. В 1950 году была разработана модель якоря АС — 14.
Якорь Холла
Якорь Холл – это классический безштоковый якорь. На грузовых судах он был наиболее распространенным якорем, пока не появились якоря повышенной держащей силы, …
Соединительная скоба Кентера
Соединительная скоба Кентера предназначена для соединения друг с другом отдельных смычку якорь-цепи. Её применение позволяет не использовать в якорной цепи концевые и …
Маркировка якорных цепей
Для того чтобы при отдаче и выборке якоря можно было определить сколько смычек якорь-цепи вышло, их маркируют. На грузовых судах для маркировки, на контрафорсы звеньев, …