Брюканец, Пяртнерс, Эзельгоф
Большинство читателей услышав эти слова могут среагировать, примерно так же как один известный персонаж, в знаменитом фильме: «в моём доме попрошу не выражаться»,…
Дельные вещи
На каждом судне имеются: корпус судна и составляющие его элементы набора и обшивки; главный, вспомогательные и аварийный двигатели; машинные и палубные механизмы; судовые системы; …
От шеста до азипода. Часть II.
Применение гребного винта в качестве судового движителя, как и любое другое устройство, кроме очевидных достоинств имеет и недостатки, которые вынуждали …
От шеста до азипода. Часть I.
Каждое самоходное плавающее средство приводится в движение при помощи движителя. Устройство приводящее в движение судно называется судовым движителем.
Гребной винт контейнеровоза
Гребной винт современного грузового судна можно сравнить ну если не с сердцем, то уж с равноценным органом. Винт в месте с главным двигателем обеспечивает самое главное, что …
Полубалансирный руль
Балансирный руль – это руль у которого площадь пера руля расположена частично в нос от оси вращения, то есть от баллера. Часть пера руля расположенная в нос от оси вращения, …
Якорь повышенной держащей силы
На современных грузовых судах в основном используются якоря повышенной держащей силы. В 1950 году была разработана модель якоря АС – 14.
Якорь Холла
Якорь Холл – это классический безштоковый якорь. На грузовых судах он был наиболее распространенным якорем, пока не появились якоря повышенной держащей силы, …
Соединительная скоба Кентера
Соединительная скоба Кентера предназначена для соединения друг с другом отдельных смычку якорь-цепи. Её применение позволяет не использовать в якорной цепи концевые и …
Маркировка якорных цепей
Для того чтобы при отдаче и выборке якоря можно было определить сколько смычек якорь-цепи вышло, их маркируют. На грузовых судах для маркировки, на контрафорсы звеньев, …