Фидерные контейнеровозы – Балтийский Ллойд

Фидерные контейнеровозы

 

Фото фидерных контейнеровозов, которые часто проходят транзитом через Кильский канал.

Фидерный контейнеровоз Christopher у причала.

Фидерный контейнеровоз, класса Kiel canal max.

Класс Kiel canal max означает, что судно имеет максимально разрешенный габарит по высоте (Air draft), который для Кильского канала составляет 40 метров. Это вызвано тем, что мосты над каналом имеют габарит 42 метра, а по Правилам плавания по Кильскому каналу запас по высоте у судна должен составлять не менее 2-х метров.

 

Фидерный контейнеровоз компании Маерск

Фидерный контейнеровоз «Bomar Valour».

С этим контейнеровозом имел место аварийный случай 1 августа в шлюзе Брюнсбюттель, во время захода в него со стороны реки Эльбы. Судно получило незначительные повреждения, однако стенка шлюза была повреждена на протяжении около 10 метров.

 

Контейнеровоз Containership Aurora в порту Тисспорт

Один из самых современных фидерных контейнеровозов, регулярно использующих Кильский канал для транзитного прохода из Северного моря в Балтийское.

Таких контейнеровозов четыре единицы. На них установлены двухтопливные двигатели (dual-fuel engine), использующие в качестве топлива также СПГ – сжиженный природный газ.

Когда такой контейнеровоз будет заходить в шлюз Брюнсбюттель с Эльбы на попутном приливном сизигийном течении и юго-западном ветре силой 6 и более баллов, то без использования кормового буксира риск аварийного случая значительно возрастает.

 

Фидерный контейнеровоз у причала

Еще один представитель из семейства фидерных контейнеровозов, регулярно использующих Кильский канал для транзитного прохода.

 

Фидерный контейнеровоз Bjorg

Фидерный контейнеровоз класса Open top.

У этого контейнеровоза люковые закрытия имеются только у трюма № 1. Остальные трюма не имеют люковых закрытий. У таких судов надводный борт и комингс грузового трюма имеют большую высоту, чем суда таких же размеров, имеющие люковые закрытия.

 


Автор капитан В. Н. Филимонов