Заход в шлюз в Кильском канале
Заход фидерного контейнеровоза в северный шлюз Брюнсбюттель в Кильском канале. Во время захода в шлюз контейнеровоз имел фактическую скорость 3 узла.
Аварии с судами по причине сна судоводителей
Аварии с торговыми судами, произошедшие по причине сна судоводителей во время несения ими ходовой вахты, а также по причине управления судном в состоянии алкогольного опьянения.
Капитаны — драйверы
Хотя слово «драйвер» иностранное, и малопонятное, однако для целей нашей статьи, кажется самым подходящим, так как оно лучше всего выражает степень отличия одних капитанов от других…
Швартовка судна
Швартовку судна можно считать конечным этапом маневрирования, которое фактически может начаться за несколько часов до этого, скажем, подготовкой к съемке с якоря на рейде порта.
Новые правила в МППСС-72
Резолюция ИМО А.1085(28) «Поправки к Конвенции о Международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года», принятая 28-й Ассамблеей ИМО, 4 декабря 2013 года, внесла в МППСС-72 новую «Часть Ф», в которой имеется три новых правила: 39, 40 и 41.
Столкновение сухогруза «Britannica Hav»
20 марта 2018 года сразу после 15:00 часов местного времени, в проливе Ла-Манш, приблизительно в 50 милях к норд-осту (северо-востоку) от порта Шербур…
«Золотой» шлюз Иммингама
Великобритания, вне всякого сомнения, была величайшей морской державой, почти на протяжении трёх веков. Именно была. Морское величие осталось в прошлом, даже не важно в каком, далёком или не очень.
Отход от причала на течении с кормовым прижимным
Отход от причала на течении с использованием кормового прижимного относится к классическим способам. Он стал применяться за долго до появления на судах носового подруливающего устройства.
Маневрирование при приёме и сдаче лоцмана
Маневрирование при приеме и сдаче лоцмана в большинстве случаев не представляет затруднений, однако в некоторых обстоятельствах и условиях маневрирование весьма затруднено и может привести к столкновению с лоцманским катером или судном.
Читать далее >>
Плавание с лоцманом на борту
У многих вахтенных помощников капитана, да и у самих капитанов очень часто возникает вопрос, при плавании с лоцманом на борту, в случае несогласия с действиями лоцмана, как определить момент, когда необходимо брать управление судном на себя.