Управление судном — Страница 2 — Балтийский Ллойд

Управление судном

Заход в шлюз в Кильском канале

Грузовые суда в Кильском канале.Заход фидерного контейнеровоза в северный шлюз Брюнсбюттель в Кильском канале. Во время захода в шлюз контейнеровоз имел фактическую скорость 3 узла.

Смотреть видео >>

 


Аварии с судами по причине сна судоводителей

Цементовоз CemstarАварии с торговыми судами, произошедшие по причине сна судоводителей во время несения ими ходовой вахты, а также по причине управления судном в состоянии алкогольного опьянения.

Читать далее >>

 


Капитаны — драйверы

нагрудный знак капитанаХотя слово «драйвер» иностранное, и малопонятное, однако для целей нашей статьи, кажется самым подходящим, так как оно лучше всего выражает степень отличия одних капитанов от других…

Читать далее >>


Швартовка судна

нагрудный знак капитанаШвартовку судна можно считать конечным этапом маневрирования, которое фактически может начаться за несколько часов до этого, скажем, подготовкой к съемке с якоря на рейде порта.

Читать далее >>


Новые правила в МППСС-72

нагрудный знак капитанаРезолюция ИМО А.1085(28) «Поправки к Конвенции о Международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года», принятая 28-й Ассамблеей ИМО, 4 декабря 2013 года, внесла в МППСС-72 новую «Часть Ф», в которой имеется три новых правила: 39, 40 и 41.

Читать далее >>


Столкновение сухогруза «Britannica Hav»

нагрудный знак капитана20 марта 2018 года сразу после 15:00 часов местного времени, в проливе Ла-Манш, приблизительно в 50 милях к норд-осту (северо-востоку) от порта Шербур…

Читать далее >>


«Золотой» шлюз Иммингама

шлюзВеликобритания, вне всякого сомнения, была величайшей морской державой, почти на протяжении трёх веков. Именно была. Морское величие осталось в прошлом, даже не важно в каком, далёком или не очень.

Читать далее >>


Отход от причала на течении с кормовым прижимным

рисунокОтход от причала на течении с использованием кормового прижимного относится к классическим способам. Он стал применяться за долго до появления на судах носового подруливающего устройства.

Читать далее >>

 


Маневрирование при приёме и сдаче лоцмана

Нагрудный знак капитана дальнего плавания.Маневрирование при приеме и сдаче лоцмана в большинстве случаев не представляет затруднений, однако в некоторых обстоятельствах и условиях маневрирование весьма затруднено и может привести к столкновению с лоцманским катером или судном.

Читать далее >>


Плавание с лоцманом на борту

катерУ многих вахтенных помощников капитана, да и у самих капитанов очень часто возникает вопрос, при плавании с лоцманом на борту, в случае несогласия с действиями лоцмана, как определить момент, когда необходимо брать управление судном на себя. 

Читать далее >>

 


Страницы: 1 2 3