Резолюция MSC.428(98) — Балтийский Ллойд

Резолюция MSC.428(98)

 

                                                   

MSC 98/23/Add.1 

Приложение 10, стр. 1 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10 

РЕЗОЛЮЦИЯ MSC.428(98) 

(одобрена 16 Июня 2017) 

 

УПРАВЛЕНИЕ КИБЕРРИСКАМИ НА МОРЕ В СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ

(СИСТЕМАХ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ)

 

КОМИТЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА МОРЕ,

ПРИЗНАВАЯ настоятельную необходимость повышения осведомленности об угрозах и уязвимостях киберрисков для поддержки безопасного и защищенного судоходства, которое в процессе эксплуатации устойчиво к киберрискам,

ПРИЗНАВАЯ ТАКЖЕ, что Администрациям, классификационным обществам, судовладельцам и компаниям эксплуатирующим суда, судовым агентам, производителям оборудования, поставщикам услуг, портам и портовым сооружениям, и всем другим заинтересованным сторонам морской отрасли следует ускорить работу по защите судоходства от текущих и возникающих киберугроз и уязвимостей,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ MSC-FAL.1/Circ.3 «Руководство по Управлению Киберрисками на Море», одобренное Комитетом по Упрощению Формальностей на его сорок первой сессии (с 4 по 7 апреля 2017 года) и Комитетом по Безопасности на Море на его девяносто восьмой сессии (с 7 по 16 июня 2017 года), который содержит рекомендации высокого уровня по управлению киберрисками на море, которые могут быть включены в существующие процессы управления рисками и дополняют методы управления безопасностью и охраной, установленные этой Организацией,

ССЫЛАЯСЬ на резолюцию A.741(18), в которой Ассамблея приняла Международный Кодекс по Безопасной Эксплуатации Судов и Предотвращения Загрязнения (Международный Кодекс по Безопасной Эксплуатации (ISM) Code) и признала, в частности, необходимость надлежащей организации управления, позволяющей ему удовлетворять потребности находящихся на борту судов для достижения и поддержания высоких стандартов безопасности и защиты окружающей среды,

ОТМЕЧАЯ цели Кодекса ISM, которые включают, в частности, обеспечение безопасных методов эксплуатации судов и безопасных условий труда, оценку всех выявленных рисков для судов, персонала и окружающей среды, установление надлежащих мер предосторожности и постоянное совершенствование навыков безопасной эксплуатации судов у персонала на берегу и на судах,

1 ПОДТВЕРЖДАЕТ, что утвержденная система безопасной эксплуатации должна учитывать управление киберрисками в соответствии с целями и функциональными требованиями Кодекса ISM;

2 ПРИЗЫВАЕТ Администрации обеспечить надлежащий учет киберрисков в системах безопасной эксплуатации не позднее первой ежегодной проверки Документа о Соответствии компании требованиям после 1 января 2021 года;

3 ПРИЗНАЕТ необходимые меры предосторожности, которые могут потребоваться для сохранения конфиденциальности определенных аспектов управления киберрисками;

4 ПРОСИТ Государства Члены Организации довести эту резолюцию до сведения всех заинтересованных сторон.

***


I:\MSC\98\MSC 98-23-Add-1.docx 

 


@ Перевод и оформление «Балтийский Ллойд»

Для связи