Управление киберрисками, циркуляр МКБ, MSC-FAL.1/Circ.3/Rev.1
Руководство по управлению киберрисками на море.
1 Комитет по Упрощению Формальностей на своей сорок первой сессии (с 4 по 7 апреля 2017 года), и Комитет по Безопасности на Море на своей девяносто восьмой сессии (с 7 по 16 июня 2017 года), …
Резолюция ИМО MSC.428(98)
УПРАВЛЕНИЕ КИБЕРРИСКАМИ НА МОРЕ В СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ
Международная Морская Организация
В 1948 году, 6 марта, в Женеве, Международная морская конференция ООН приняла Конвенцию об учреждении Межправительственной Морской Консультативной Организации – ИМКО …
Конвенции ИМО
Конвенция о Международной Морской Организации, 1948 г. (Convention on the International Maritime Organization, 1948.)…
Проливы в международном судоходстве
В Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву 1982 г, Часть III, «Проливы, используемые для международного судоходства», установлены четыре вида проливов, которые используются для международного судоходства…
Прилежащая зона
Каждое прибрежное государство может устанавливать вдоль своих территориальных вод прилежащую зону.
Юрисдикция прибрежного государства
В соответствии с положениями Конвенции ООН об открытом море 1982 года, на судно, проходящее через территориальные воды прибрежного государства, юрисдикция …
Территориальные воды государств в Балтийском море
Балтийское море омывает берега девяти прибрежных стран: России, Эстонии, Латвии, Литвы, Польши, Германии, Дании, Швеции и Финляндии, соответственно, все эти страны имеют территориальные воды.
Территориальные воды и их отсчет
Территориальными водами или территориальным морем называется полоса моря шириной не более 12 морских миль, непосредственно примыкающая к сухопутной территории…
Право мирного прохода
В соответствии с положениями Конвенции ООН по морскому праву 1982 г. за судами всех государств, как прибрежных, так и не имеющих выхода к морю признается право мирного прохода …
Понятие морское пиратство
В международном морском праве понятие «морское пиратство» сформулировано в Конвенции ООН по морскому праву 1982 года.
Международная Конвенция об удалении затонувших судов
Большинство моряков даже не заметили вступления в силу Международной конвенции об удалении затонувших судов (The Nairobi International Convention on the Removal of Wrecks)…
Защита прав капитана
Торговое мореплавание не мыслимо без получения коммерческой выгоды. Это аксиома и утверждать иное бессмысленно. Колумб пересекал Атлантический океан отнюдь не для …