Погрузка контейнеров на рейде Гонконга

 

Перегрузка контейнеров осуществляется на только на контейнерных терминалах, но и на рейдах. На сервисе из портов Юго-восточной Азии на Южную и Западную Африку контейнеровоз перегружал контейнера на рейде Гонконга при помощи плавучих кранов-барж.

контейнера

Вид из рулевой рубки на палубу с контейнерами и рейд Гонконга.

контейнера

Плавкран-баржа швартуется к правому борту судна.

 контейнера

Плавкран-баржа у правого борта.

контейнера

Плавкран-баржа у левого борта.

контейнера

Плавкраны осуществляют перегрузку контейнеров.

 контейнера

Контейнера на палубе плавкрана-баржи.

контейнера

Грузовая стрела плавкрана-баржи полностью снаряженная.

контейнера

Блоки на грузовой стреле плавкрана-баржи. По сравнению с обычным грузовым кран, снаряжение грузовой стрелы более сложное и громоздкое и поэтому для обслуживания более трудоемкое. При работе грузовых стрел, находящиеся на палубе моряки и стивидоры обязательно должны одевать защитные каски, чтобы защитить голову.

контейнера

Подъем 20-ти футового контейнера с баржи. Один из стивидоров работает без защитной каски и тем самым очень легкомысленно подвергает свою жизнь ненужной опасности. контейнера

Контейнер застроплен грузовыми слингами с гаками. Интересен тройной грузовой гак на стреле. Довольно необычный тип грузового гака.

контейнера

 Погрузка 20-ти футового контейнера в позицию на судне.

контейнера

На барже стивидоры стропят 40-ка футовый контейнер и тоже нарушают технику безопасности и работают без защитных касок. На судах, как правило, строго следят за соблюдением техники безопасности.  Каждый моряк должен помнить, что если с ним произойдет несчастный случай и во время расследования будет установлено, что моряк работал с нарушением правил техники безопасности и не соблюдал правила ношения спецодежды, то его страховка будет значительно уменьшена а то и совсем анулирована и моряк не получит никакой компенсации за полученную травму или увечье.

 контейнера

Погрузка 40-ка футового контейнера на борт судна.

контейнера

Вид на палубу судна позади надстройки и на ют со швартовыми лебедками.

контейнера

Погрузка 40-ка футового контейнера на два 20-ти футовых контейнера. Кстати, такой вид укладки контейнеров называется “Russian stowage” – “Русская укладка”.

контейнера

Плавкран-баржа отходит от борта.

контейнера

Закончи перегрузку контейнеров все плавкраны-баржи отошли от борта, а судно выбрав якорь, под проводкой лоцмана проследовало в китайский порт Chiwang. В Китае были еще погрузки в портах Xiamen и Shikou, но только в Гонконге были грузовые операции на рейде, а во всех других портах перегрузка контейнеров осуществлялась на обычных контейнерных терминалах.


Автор текста и фотографий капитан В.Н. Филимонов

4+