Трап для посадки в спасательный плот

 

Трапы для посадки в спасательные плоты и шлюпки входят в обязательное спасательное оборудование всех торговых судов. Так как они используются только во время учебных тревог и тренировок, то изнашиваются не очень быстро. Тем не менее тетива трапа, изготовленная из манильского каната со временем гниёт если не соблюдаются условия должного хранения, а стальные коуши, скобы и рымы ржавеют от влаги и морской соли. Трапы как и другое спасательное оборудование необходимо осматривать не реже одного раза в месяц и если необходимо, то выполнить его переукладку или ремонт. В некоторых случаях трап может прийти в полную негодность и тогда его меняют на новый. Новый трап иногда изготавливают в судовых условиях, если конечно позволяют условия, имеются подготовленные моряки и необходимые материалы.

рамаМесто для хранения трапа на палуберамаОснование для укладки трапа
скобы для крепленияРымы для крепления трапа к судну шторм-трапНовый трап изготовленный боцманом и матросамишторм-трапИзготовление трапа во время перехода через Атлантический океаншторм-трапКрепление балясинкоушКоуш, установленный и закрепленный в тетиве трапашторм-трапСкобы для крепления трапа к рымамкоушКрепление трапа к суднушторм-трапНовый трап уложен на место и готов к использованию

Хорошая морская практика подразумевает, что на каждом судне имеются квалифицированные моряки и запасные материалы для ремонта и изготовления трапа для посадки в спасательные плоты и шлюпки.


Автор капитан В.Н. Филимонов

4+