Проверки оборудования ГМССБ

 

Виды проверки оборудования ГМССБ::

  1. Перед выходом в рейс
  2. Ежедневная
  3. Еженедельная
  4. Ежемесячная
  1. Перед выходом судна в рейс:

Проверка оборудования ГМССБ, электрорадионавигации и резервных источников питания.

  1. Ежедневно:

– проверка и тест ЦИВ без излучения радиосигналов;

– проверка уровня зарядки аккумуляторных батарей на зарядном устройстве – должно показывать 27 – 30 Вольт;

– проверка наличия достаточного количества бумаги в принтерах и проверка работоспособности печатающих устройств – в NAVTEX, Inmarsat – C, а если имеется, то и у VHF и MF/HF.

  1. Еженедельно:

– тестирование ЦИВ через береговые станции – отправить тестовое сообщение;

– проверка работоспособности носимых аварийных УКВ радиостанций спасательных средств, как минимум на двух каналах отличных от канала 16.

  1. Ежемесячно:

– проверка аварийного радиобуя – EPIRB и радиолокационного транспондера – SART, с использованием средств встроенного контроля;

– проверка состояния аварийных аккумуляторных батарей, включая клеммы, кабеля, чистоту помещения, уровень и плотность жидкости, уровень зарядки, крепление батарей;

– проверка состояния антенн, изоляторов, соединений и кабелей (с замерами сопротивлений изоляции антенн).

Все проверки оборудования ГМССБ обязательно записываются в журнал ГМССБ.

Все проверки оборудования ГМССБ целесообразно совмещать с проверками требуемыми в соответствии с судовым руководством SMS (Safety Management System) и / или с PMS (Permanent Maintenance System).


 

6+