Расписание передач ИБМ по сети SafetyNET
Прием информации по безопасности мореплавания (ИБМ) на судне осуществляется автоматически, путем использования специального приемного устройства:
Лампа дневной сигнализации
На каждом судне, в рулевой рубке, где-нибудь в укромном уголке, годами пылится, никем и никогда не используемое устройство, с виду напоминающее ручной фонарь.
Судовые пожарные насосы
Каждое судно должно быть оборудовано пожарными насосами, пожарной магистралью, пожарными гидрантами, пожарными рукавами (шлангами) и стволами, в соответствии с нормами…
Международное береговое соединение — International shore connection
В соответствие с требованиями Конвенции СОЛАС, Часть II – 2, Раздел С, Правило 10.2 и Правилами Российского Морского Регистра Судоходства, Том 1 …
Перевозка лиц при чрезвычайных ситуациях
Общее число людей, которые могут находиться на борту грузового судна в море, определяется наличием и количеством индивидуальных и коллективных спасательных средств данного судна…
Поворот Вильямсона
Во многих судоходных компаниях обязательным маневром по тревоге «Человек за бортом» является поворот Вильямсона.
Читать далее >>
Обязательные проверки спасательного оборудования
В соответствии с требованиями Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море (International Convention for the Safety of Life at Sea – SOLAS), Глава III, …
Обязательные проверки противопожарного оборудования
Все судовое противопожарное оборудование и снабжение необходимо проверять ежемесячно. В Судовом руководстве по безопасному управлению …
Проверки оборудования ГМССБ
Для оборудования ГМССБ предусмотрены следующие виды проверок: 1. Перед выходом в рейс. 2. Ежедневная. 3. Еженедельная. 4. Ежемесячная …
Записи проверок в журнале ГМССБ
Записи проверок в журнале ГМССБ сделаны на английском языке. Проверки записанные таким образом, что не вызовут замечаний у проверяющих, даже самых строгих, и одновременно…