Учебная пожарная тревога
В Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море -СОЛАС/74 (International Convention for the Safety of Life at Sea – SOLAS/74), Глава III– «Спасательные средства и устройства»…
Учебная тревога «Человек за бортом»
В соответствие с требованиями Конвенции СОЛАС/74 (International Convention for the Safety of Life at Sea — SOLAS/74), Глава III – «Спасательные средства и устройства»,…
Классы противопожарных переборок и перекрытий на судах
1. Переборки и перекрытия класса «А» должны отвечать следующим требованиям:…
Светоотражающий материал на спасательных средствах
Светоотражающий материал широко используется на современных торговых судах и обязателен к нанесению на все спасательные средства, как коллективные – спасательные шлюпки и плоты, …
Двигатели спасательных шлюпок
Все двигатели спасательных шлюпок должны отвечать требованиям изложенным в Международном кодексе по спасательным средствам (LSA Code) …
Покраска спасательной шлюпки
Покрытие полностью закрытых спасательных шлюпок из стеклопластика, примерно через 10 – 15 лет, выгорает, покрывается не смываемыми подтёками ржавчины, …
План судовых антенн
К существованию на судне плана с судовыми антеннами обычно относятся не то, чтобы легкомысленно, вернее будет сказать, что на него вообще не обращают никакого внимания,…
Основные подсистемы связи в ГМССБ
Для осуществления связи в направлении «судно – берег», «берег – судно» и «судно – судно», в ГМССБ применяются следующие виды основных подсистем:
Функциональные требования системы ГМССБ
Девять функциональных требований ГМССБ описаны в правиле 4 главы IV Конвенции СОЛАС. Суда, на которые распространяются требования Конвенции СОЛАС, находясь в море, …
Обязательное судовое оборудование ГМССБ
На каждом судне, подпадающем под действие Конвенции СОЛАС, должно быть установлено обязательное оборудование в соответствие с морским районом плавания в системе ГМССБ: