Порядок выдачи удостоверения личности моряка осуществляется на основании регламента, изложенного в Приказе № 460 от 12 декабря 2013 года, Министерства Транспорта Российской Федерации. Полное название приказа: Об утверждении административного регламента федерального агентства морского и речного транспорта предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений личности моряка членам экипажей морских судов, судов смешанного (река-море) плавания и судов рыбопромыслового флота.
В данном регламенте подробно изложен порядок выдачи удостоверения личности моряка.
Перечень документов, необходимых для выдачи Удостоверения личности моряка:
1) Анкета в двух экземплярах заполняется на компьютере с черно-белой или цветной фотографией размером 30 x 40 мм, на светлом фоне и на матовой бумаге. Образец заполнения анкеты в формате pdf Нажать здесь >>
2) Внутренний паспорт и заграничный паспорт.
3) Документ подтверждающий что заявитель трудится на судна.
4) При отсутствии документа требуемого пунктом 3, представляется действительный диплом, квалификационное свидетельство, медицинская книжка.
5) Вместе с документами представляются их копии.
Документ, подтверждающий работу на судне. Представляется один из следующих документов:
а) Представление на выдачу УЛМ российского судовладельца;
б) Представление на выдачу УЛМ российской организации по найму и трудоустройству моряков;
в) Мореходная книжка с записью о занимаемой должности на судне;
г) Контракт о работе на судне, плавающем под иностранным флагом;
д) Судовая роль судна, выходящего из порта Российской Федерации.
После проверки документов сотрудником, заявителю выдается квитанция для оплаты услуги. Необходимо оплатить 1300 рубле.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Для подачи вышеуказанных документов, моряку НЕ обязательно ходить в сомнительные крюинговые агентства и за деньги брать у них “ЛИПОВОЕ” направление на судно. Вы можете вполне спокойно подать документы на Удостоверение Личности Моряка без направления на судно или контракта. Документы у вас и так примут. Единственно, что для получения они потребуют предоставить контракт или направление на судно или прописку в Мореходной книжке. Когда УЛМ будет готов, то вы можете получить в паспортном столе копию вашего нового Удостоверения Личности Моряка и справку, а когда у вас будет контракт, то получите уже оригинал вашего нового Удостоверения Личности Моряка.
То, что у вас при сдаче документов требуют контракт или иное подтверждение о работе на судне, является ПРОТИВОЗАКОННЫМ, а то что в дипломных отделах принимают “липовые” направления и контракты, является КРИМИНАЛЬНЫМ!
ОСТАНОВИМ СКРЫТУЮ КОРРУПЦИЮ!
КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИМЕЕТ ПРАВО, ЛЕГАЛЬНО ПОЛУЧИТЬ, ЛЮБОЙ ДОКУМЕНТ!
Срок оформления УЛМ 15 дней.
Прием документов и выдача удостоверений личности моряка производится в дипломно-паспортных отделах Администрациях морских портов и в Администрациях бассейнов внутренних водных путей России.