Получение удостоверения личности моряка

 

Порядок выдачи удостоверения личности моряка осуществляется на основании регламента, изложенного в Приказе № 460 от 12 декабря 2013 года, Министерства Транспорта Российской Федерации. Полное название приказа: Об утверждении административного регламента федерального агентства морского и речного транспорта предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений личности моряка членам экипажей морских судов, судов смешанного (река-море) плавания и судов рыбопромыслового флота.

В данном регламенте подробно изложен порядок выдачи удостоверения личности моряка.

Перечень документов, необходимых для выдачи Удостоверения личности моряка:

1) Анкета в двух экземплярах заполняется на компьютере с черно-белой или цветной фотографией размером 30 x 40 мм, на светлом фоне и на матовой бумаге. Образец заполнения анкеты в формате pdf Нажать здесь >>

2) Внутренний паспорт и заграничный паспорт.

3) Документ подтверждающий  что заявитель трудится на судна.

4) При отсутствии документа требуемого пунктом 3, представляется действительный диплом, квалификационное свидетельство, медицинская книжка.

5) Вместе с документами представляются их копии.

Документ, подтверждающий работу на судне. Представляется один из следующих документов:

а) Представление на выдачу УЛМ российского судовладельца; 

б) Представление на выдачу УЛМ российской организации по найму и трудоустройству моряков;

в) Мореходная книжка с записью о занимаемой должности на судне;

г) Контракт о работе на судне, плавающем под иностранным флагом;

д) Судовая роль судна, выходящего из порта Российской Федерации.

 

После проверки документов сотрудником, заявителю выдается квитанция для оплаты услуги. Необходимо оплатить 1300 рубле.

 

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

Для подачи вышеуказанных документов, моряку НЕ обязательно ходить в сомнительные крюинговые агентства и за деньги брать у них “ЛИПОВОЕ” направление на судно. Вы можете вполне спокойно подать документы на Удостоверение Личности Моряка без направления на судно или контракта. Документы у вас и так примут. Единственно, что для получения они потребуют предоставить контракт или направление на судно или прописку в Мореходной книжке. Когда УЛМ будет готов, то вы можете получить в паспортном столе копию вашего нового Удостоверения Личности Моряка и справку, а когда у вас будет контракт, то получите уже оригинал вашего нового Удостоверения Личности Моряка. 

То, что у вас при сдаче документов требуют контракт или иное подтверждение о работе на судне, является ПРОТИВОЗАКОННЫМ, а то что в дипломных отделах принимают “липовые” направления и контракты, является КРИМИНАЛЬНЫМ!

 

ОСТАНОВИМ СКРЫТУЮ КОРРУПЦИЮ!

 

КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИМЕЕТ ПРАВО, ЛЕГАЛЬНО ПОЛУЧИТЬ, ЛЮБОЙ ДОКУМЕНТ!

 

Срок оформления УЛМ 15 дней.

Прием документов и выдача удостоверений личности моряка производится в дипломно-паспортных отделах Администрациях морских портов и в Администрациях бассейнов внутренних водных путей России.


 

9+