«Общий Морской Список».
От основания флота до кончины Петра Великого.
Датчанин.
1720 г. ноября 1. Принят на службу с чином Лейтенанта.
1724 г. Командовал пакетботом «Святой Яков», плававшем между Кронштадтом и Любеком.
1725 г. Отправился с капитаном Витусом Берингом, в Первую камчатскую экспедицию в которой находился по 1730 год.
1727 г. декабря 15. Произведен в Капитан-лейтенанты.
1730 г. сентября 7. За службу в Камчатской экспедиции произведен в Капитаны 3-го ранга.
1731 г. января 5. Назначен во Вторую Камчатскую экспедицию. Имел поручение заготовить провиант и другие припасы по прибытии к месту назначения.
1732 г. апрель. Назначен состоять начальником отряда судов для плавания к берегам Японии.
1733 г. января 18. По новому штату, написан в Капитаны полковничьего ранга.
По инструкции, данной от адмиралтейств-коллегии, должен быть, на трех построенных в Охотске или Камчатке судах, «ради обсервации и изыскания пути до Японии», осмотреть и описать, на сколько возможно, Курильские острова, потом идти к самой Японии и разведывать о её состоянии и портах».
1734 г. август. Заготовлял в Якутске лес для судов экспедиции.
1735 г. июль. Прибыл в Охотск.
1737 г. июль. В Охотке построил и спустил на воду два судна: бригантину «Архангел Михаил» и дубель-шлюпку «Н а д е ж д а».
1738 г. июня 18. Вышел из Охотска на трех судах.
Июля 5. Прибыл в Большерецк, а 15-го отправился к берегам Японии.
Проходя группу Курильских островов, открыл и определил 29 новых, и августа 3, достигнув широты 45½° пошел в обратный путь и прибыл в Большерецк 17-го числа, где, по причине позднего осеннего времени, остался на зимовку. В продолжении зимы построил шлюп «Б о л ь ш е р е ц к».
1739 г. мая 25. Пришел к Курильским островам.
Июня 16. В широте около 39° достиг японского острова Нипон, и, следуя подле него к югу, пришел в широту 37½° откуда вернулся обратно.
Августа 14. Прибыл в Большерецк, а 29-го — в Охотск.
1740 г. Вызванный указом, января 10, выехал в С.-Петербург, но на пути получил предписание возвратиться с дороги обратно в Охотск, и продолжать экспедицию. В августе, прибыл в Охотск.
1741 г. Построил в Охотске пакетбот «Святой Иоанн», и, перешел на нем из Охотска в Большерецк.
1742 г. мая 23. С отрядом из 4 х судов отправился к берегам Японии. Находясь вблизи их, разлученный туманом с прочими судами отряда, принужден был возвратиться, и, следуя вдоль гряды Курильских островов, пошел к Большерецку, а оттуда в Охотск, куда и прибыл 26 августа.
1743 г. сентябрь. Получил приказание: «для крайнего в Иркутской и Енисейской провинциях хлебного недостатка до будущего указа в морские вояжи более не ездить и, возвратясь со всей командой, быть в сибирских городах».
1745 г. Самовольно возвратился из Сибири в Петербург, за что предан суду, и приговорен «к смертной казни».
1747 г. августа 31. Вместо исполнения приговора, высочайше повелено понизить чином, и написать в Поручики на 3 месяца.
Ноября 31. Восстановлен в чине Капитана полковничьего ранга.
1748 г. Командовал новопостроенным 99-пушечным кораблем «Захарий и Елизавета», на котором с 3 по 19 августа совершил плавание с эскадрой от Кронштадта до Гогланда и обратно.
Августа 9. При крепком марсельном ветре проводилась проба хода корабля с другими кораблями эскадры, во время которой он оказался самым быстроходным в эскадре, однако после этой кампании корабль больше в море не выходил и был разобран в 1759 г в Кронштадте.
Октября 3. По причине отъезда командира морского полкового двора контр-адмирала Воина Яковлевича Римского-Корсакого с Императрицей Елизаветой, временно вступил в командование полком.
1749 г. Командовал новопостроенным в Архангельске 54-пушечным кораблем «В а р а х а и л» (тип «П е т р II»), который 7-го июня, по выходе за бар, опрокинулся, причем потонуло 28 человек. Предан суду и был признан виновным в гибели корабля и людей.
1751 г. сентября 5. Зачислен в Капитаны 1-го ранга.
1752 г. декабря 15. В потоплении корабля признан по суду не виновным.
1757 г. Командуя 80-ти пушечным кораблем «Святой Иоанн Златоуст первый» находился в плавании с флотом.
1761 г. Скончался.