Лесовозы типа «Вытегралес»
Проект большого лесовоза был разработан в ЦКБ-32 (Центральное конструкторское бюро), коллективом ленинградских кораблестроителей под руководством главного конструктора Петра Семеновича Возного.
Днепро-Бугский канал
Репортаж Белорусского ТВ здесь
Лесовоз «Павлин Виноградов»
Первый послевоенный отечественный лесовоз был спроектирован Центральным конструкторским бюро «Балтсудопроект» в Ленинграде в 1959 году. Проект имел № 580.
Лесовоз типа «Волголес»
В Советском Союзе с начала 50-х годов началась реализация судостроительной программы, согласно которой, в числе других типов грузовых судов планировалось серийное строительство лесовозов различной грузоподъемности от 1000 до почти 6000 тонн.
Грузовой теплоход «Орехов»
Проект сухогрузного теплохода неограниченного района плавания был разработан по заказу Министерства Морского флота СССР японской корпорацией «Hitachi Zosen».
Грузовой теплоход «Тикси»
Проект сухогрузного теплохода неограниченного района плавания был разработан по заказу Министерства Морского флота СССР датским судостроительным заводом «Burmeister and Wain».
Грузовой теплоход «Орша»
Проект сухогрузного теплохода неограниченного района плавания был разработан по заказу Министерства Морского флота СССР японской корпорацией «Hitachi Zosen».
Грузовой теплоход «Повенец»
Проект грузового теплохода типа «Повенец» был разработан конструкторским бюро завода «Нептун» (Neptun) в городе Росток, Германская демократическая Республика, по заказу Советского Союза.
Лесовоз-пакетовоз «Михаил Черемных»
Проект грузового теплохода типа «Игорь Грабарь» был разработан конструкторским бюро завода «Холлминг» (Hollming Oy) в городе Раума, Финляндия по заказу Советского Союза.
Грузовой теплоход «Василий Качалов»
Грузовой теплоход «Василий Качалов» относился к теплоходам типа «Станиславский». Проект грузового теплохода типа «Станиславский» был разработан конструкторским бюро завода «Иосиф Боэль и сын» (Jes. Boel and Zonen) в городе Тамис, Бельгия, по заказу Советского Союза.