История мореплавания — Балтийский Ллойд

История мореплавания

 

Барк Седов«Navigare necesse est, vivere non est» — «Мореплаванием заниматься необходимо, жить — не обязательно».

Говорят, что в 67 г. до н.э. Помпей бросил эти слова в лицо капитанам римских зерновозов, которые опасаясь пиратов, не решались следовать распоряжению сената и вывести свои корабли в море. 

В наше время слова древнеримского полководца и государственного деятеля не имеют уже того пафосного и фатального значения, какое придавал им Помпей, тем не менее значение торгового мореплавания в современном мире, вставшем на путь глобализации, имеет первостепенное значение для всего человечества, и как сказал немецкий писатель Карл Лёбе, более уместно их перевести как: «Ради того, чтобы жить, нужно отправлять корабли за моря-океаны».

А прежде чем отправиться в дальнее плавание, всегда бывает интересно и полезно познакомиться с тем, как наши предки осваивали Мировой океан, приобретали опыт мореплавания и устанавливали двусторонние отношения с другими народами и странами.


Контейнеровоз «Kowloon Bay»

Контейнеровоз Kowloon BayКонтейнеровоз «Kowloon Bay», четвертый в серии контейнеровозов класса «Liverpool Bay», которые иногда также называли типа «Tokyo Bay».

Читать далее >>

 


Контейнеровоз «American Leader»

Container ship American LeaderСудно было построено в 1953 году в США на верфи «Bethlehem Steel Co.,» в Спарроу Пойнт, штат Мэриленд, на побережье Атлантического океана и с постройки называлось «Gopher Mariner». Относилось к классу сухогрузных судов проекта C4-S-1a.

Читать далее >>

 


Контейнеровоз «Ever Guard»

Контейнеровоз судоходной компании Evergreen.Контейнеровоз класса «G-type», четвертый в серии из пятнадцати однотипных судов. Проект «G-type» был разработан компанией «Evergreen Marine Corporation».

Читать далее >>

 


Сайменский канал

Подъемный мост шлюза Соскуа.На протяжении всей известной истории человечества, водное пространство использовалось всеми народами для связи с другими народами, временами даже настроенными по отношению друг к другу весьма враждебно, а иногда и воинственно.

Читать далее >>

 


Грузовое судно «Bore IX» на Сайменском канале

Грузовое судно Bore IXДля испытаний Сайменского канала было задействовано финское сухогрузное судно «Bore IX». Во время его плавания по каналу, финский фотограф  Карл-Густав Росс (Karl-Gustav Roos)…

Читать далее >> 

 


Грузовое судно «Bore IX»

Фото судна Bore IXСудно «Bore IX» было построено в июле 1967 года на верфи Laivateollisuus Oy в финском Турку и принадлежало финской судоходной компании Höyrylaiva Oy Bore — Ångfartygs Ab Bore в порта Турку.

Читать далее >>

 


Крушение корабля «Москва» в сентябре 1758 года

Линейный корабль "Святой Евстафий Плакида"В продолжавшей бушевать на огромном пространстве, от Северной Америки до Индии, Семилетней войне, в которую были втянуты, в две враждующие коалиции, большинство европейских стран, в кампанию 1758 года, …

Читать далее >>

 


Страницы: 1 2 3 4 5 6

Для связи