Страницы: 1 2

Дельные вещи

На каждом судне имеются: корпус судна и составляющие его элементы набора и обшивки; главный, вспомогательные и аварийный двигатели; машинные и палубные механизмы; судовые системы; …

Читать далее >>

 


От шеста до азипода. Часть II.

винтПрименение гребного винта в качестве судового движителя, как и любое другое устройство, кроме очевидных достоинств имеет и недостатки, которые вынуждали и вынуждают кораблестроителей и эксплуатационников,…

Читать далее >>


От шеста до азипода. Часть I.

гребной винтКаждое самоходное плавающее средство приводится в движение при помощи движителя. Устройство приводящее в движение судно называется судовым движителем.

Читать далее >>

 


Гребной винт контейнеровоза

гребной винтГребной винт современного грузового судна можно сравнить ну если не с сердцем, то уж с равноценным органом. Винт в месте с главным двигателем обеспечивает самое главное, что в судоходстве, в общем-то равняется эквиваленту материальных благ, то есть скорость.  

Читать далее >>

 


Полубалансирный руль

перо руляБалансирный руль — это руль у которого площадь пера руля расположена частично в нос от оси вращения, то есть от баллера. Часть пера руля расположенная в нос от оси вращения, называется балансирной. Перо руля имеет обтекаемую форму с максимальным сужением в хвостовой части.

Читать далее >>

 


Якорь повышенной держащей силы

якорьНа современных грузовых судах в основном используются якоря повышенной держащей силы. В 1950 году была разработана модель якоря АС — 14. Данный якорь обладает повышенной держащей силой, которая приблизительно в 12 раз превышает вес якоря.

Читать далее >>


Якорь Холла

якорь ХоллаЯкорь Холл – это классический безштоковый якорь. На грузовых судах он был наиболее распространенным якорем, пока не появились якоря повышенной держащей силы, такие как АС – 14, Pool, Meon, Bayer и другие. Якорь Холла обладает держащей силой, равной примерно четырёхкратному весу якоря.

Читать далее >>


Соединительная скоба Кентера

соединительная скобаСоединительная скоба Кентера предназначена для соединения друг с другом отдельных смычку якорь-цепи. Её применение позволяет не использовать в якорной цепи концевые и увеличенные звенья, что придает якорной цепи более ровный характер по всей длине, а…

Читать далее >>


Маркировка якорных цепей

нагрудный знакДля того чтобы при отдаче и выборке якоря можно было определить сколько смычек якорь-цепи вышло, их маркируют. На грузовых судах для маркировки, на контрафорсы звеньев, прилегающих к соединительным скобам, …

Читать далее >>


2+

Страницы: 1 2