Страницы: 1 2 3 4

Остойчивость судна с грузом зерна

Подробно рассмотрена методика расчетов грузового плана, посадки и остойчивости судна с грузом зерна. Оценка остойчивости в соответствии с Международной конвенцией по перевозке зерна насыпью.

Читать далее >>


Грузовая марка

Грузовая марка наносится по правилам, изложенным в Международной конвенции о грузовой марке 1966 года, измененной протоколом 1988 года к ней (КГМ 66/88) (пересмотренной в 2003 г.) с поправками.

Читать далее >>


Зоны, Районы и Сезонные периоды

Зоны и районы в основном определяются повторяемостью ветров силой 8 баллов и более по шкале Бофорта (Скорость ветра 17 метров в секунду) Летние зоны – повторяемость ветров силой 8 баллов и более по шкале Бофорта (17 м/сек) не превышает 10%…

Читать далее >>


Карта зон и сезонных районов

Карта зон и сезонных районов в соответствии с Международной конвенцией о грузовой марке.

Читать далее >>


Марки углубления

На грузовых судах определение и расчет осадки требуются для различных целей. Например, для определения массы погруженного или выгруженного груза, для придания судну заданного дифферента и т.д. Осадка судна измеряется на носовой, кормовой и средней марках углубления.

Читать далее >>


Влияние плотности воды на осадку судна

С изменением плотности воды, осадка судна изменяется. При этом с увеличением плотности воды осадка судна уменьшается и, наоборот, с уменьшением плотности осадка увеличивается.

Читать далее >>


Учет плотности воды при погрузке судна по грузовую марку

В соответствии с требованиями Конвенциями о грузовой марке, минимальная высота надводного борта, устанавливается для плавания грузового судна в морской воде с плотностью 1.025 т/м³.

Читать далее >>


 Центр тяжести судна

В процессе эксплуатации грузового судна для расчетов посадки и остойчивости необходимо вычислять положение центра тяжести судна — ЦТ.

Читать далее >>


 Расчет координат центра тяжести судна

В процессе эксплуатации грузовых судов, для определения параметров посадки и расчета остойчивости, необходимо максимально точно знать положение центра тяжести судна.

Читать далее >>


 Центр плавучести судна

При расчете посадки судна, для вычисления дифферента, необходимо знать положение центра плавучести судна.

Читать далее >>


7+

Страницы: 1 2 3 4