Страницы: 1 2

Кораблекрушение контейнеровоза «Kea Trader». Часть 1.

Контейнеровоз «Kea Trader» прошел большую часть пути от порта Папеэте до порта Нумеа и приближался к острову Новая Каледония, когда 12 июля 2017 года в 01:18 часов местного времени, на полном ходу он выскочил на риф Дюран (Durand).  

Читать далее>>


Кораблекрушение контейнеровоза «Kea Trader». Часть 2.

Вторая версия, более правдоподобная: Все необходимые карты, включая генеральные, путевые, подходные и планы портов, были в наличии, самого последнего издания и откорректированы по последним извещениям мореплавателям и по предупреждениям, передаваемым через системы НАВТЕКС и Инмарсат-С…

Читать далее >>


Кораблекрушение контейнеровоза «Kea Trader». Часть 3.

При расследовании причин любой катастрофы или аварии, всегда возникает желание выяснить, а не случались ли похожие случаи в прошлом. Для кораблекрушения контейнеровоза «Kea Trader» сразу вспомнились похожие случаи. 

Читать далее >>


Критерии остойчивости

логотип Балтийский ЛлойдОстойчивость каждого судна должна соответствовать требованиям Международной Конвенции об Остойчивости неповрежденных судов всех типов. В данной конвенции установлены минимально допустимые критерии остойчивости для всех типов судов и для некоторых отдельных типов судов…  

Читать далее >>


Хорошая морская практика

логотип Балтийский ЛлойдМногие моряки слышали выражение «хорошая морская практика» или читали в МППСС-72, в правиле 2 выражение «…обычной морской практикой», и …

Читать далее >>

 


 

14+

Страницы: 1 2