Страницы: 1 2

«Незаурядный моряк, использует свою незаурядную рассудительность,    чтобы избегать ситуаций, требующих его незаурядного мастерства»

 

Американский капитан Ричард А. Кейхилл


Обычная морская практика

нагрудный знак капитанаВ МППСС-72 в Правиле 2 (а) содержится указание об ответственности судна, его владельца, капитана и экипажа за последствия, могущие произойти от пренебрежения какой-либо предосторожностью, соблюдение которой требуется обычной морской практикой.

Читать далее >>


Крушение контейнеровозов из-за нарушения прочности корпуса. Часть 1.

корабльЗа последние 20 лет произошло четыре катастрофы с контейнеровозами, в результате нарушения их прочности корпуса, при этом, два судна погибли,…

Читать далее >>


Крушение контейнеровозов из-за нарушения прочности корпуса. Часть 2.

корабльНеобходимо рассмотреть жизнь судна от постройки до крушения, так как именно некоторые «яркие» события в процессе его эксплуатации,…

Читать далее >>

 


Крушение контейнеровозов из-за нарушения прочности корпуса. Часть 3.

корабльУ контейнеровоза получилась короткая трудовая жизнь, всего чуть более пяти лет, и за это время с ним не приключилось ничего примечательного,…

Читать далее >>

 


Крушение контейнеровозов из-за нарушения прочности корпуса. Часть 4.

корабльКонтейнеровоз работал на линии между портами Европы и США и совершал очередной рейс через Северную Атлантику из порта Антверпен на порт Бостон штат Массачусетс.

Читать далее >>

 


Приём лоцмана на борт судна во льдах

контейнеровоз во льдахПриём лоцмана на борт судна и его высадка с судна во льдах разумеется отличаются от тех же операций, выполняемых на чистой воде.

Читать далее >>

 


14+

Страницы: 1 2